Меню сайта
Наш опрос
Вы любите играть в Counter-Strike?
Всего ответов: 180
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наши новости
Требуется человек, который будет занимается файлами на сайте! Заявки отсылать по почте:

z.leonov@inbox.ru

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Быстрая скачка файлов с сервера. Как сделать быструю скачку файлов !
Быстрая скачка файлов с сервера. Как сделать быструю скачку файлов !
В даной статье Я расскажу Вам как сделать быструю скачку файлов с сервера. Зачем это нужно ? Если Вы используете дополнителные модели, карты, звуки итд итп от стандартных , то идет автоматическая скачка этих файлов к игроку ( клиенту ) подключившемуся к вашему серверу! Если вы только собираете сервера, и у Вас не настроенная "быстрая скачка" то все эти "нестандартные" файлы которых нету в вашей контре будет качать очень долго с сервера со скоростью в 
5-10кбт/сек, из-за это много кому не нравиться долго ждать чтобы зайти на сервер, и зачастую покидают его , из-за чего падает on-line сервера ! Быстрая скачка не ограничивает скорость скачивания , по-этому как быстро вы скачаете "нестандартные" файлы , будет зависеть только от скорости интернета игрока ( клиента ).

Есть два способа , как сделать быструю скачку файлов :

первый - через хостинг !
второй - через программу HFS !

Первый способ :

На своем хостинге в корневой папке ( возможно она называется public_html ) создаете папку с любым удобным вам названием , например cs16files. Тоесть , если прописать в интернете http://ваш домен/cs16files/ то оно должно попадать в эту папку !

Сама папка cs16files какбЭ имитирует папку cstrike на вашем сервере, тоесть все что вы закините в папку cs16files будет братся для быстрой скачки для игрока ! 

Например вы добавили на свой сервер карту de_dust2x2, несколько wad файлов типа cs_bdog.wad,fy_dust2ex.wad, добавили новый звукaaaa.wav который лежит на сервере в cstrike/sound/misc - то все эти же файлы нужно расположить в точно таких же папках в папкеcs16files

Тоесть карта карту de_dust2x2 должна лежать по адресу :
http://ваш домен/cs16files/maps/de_dust2x2 

Вад файлы cs_bdog.wad,fy_dust2ex.wad по адресу :
http://ваш домен/cs16files/cs_bdog.wad 
http://ваш домен/cs16files/fy_dust2ex.wad 

Звук aaaa.wav должен лежать по такому адресу :
http://ваш домен/cs16files/sound/misc/aaaa.wav

Теперь настроим сервер для быстрой скачки :

Идем в server.cfg который в папке cstrike и настраиваем такие строки или прописываем если нет :

sv_downloadurl "http://ваш домен/cs16files/"sv_allowupload 1 sv_allowdownload 1


sv_downloadurl - Установка этой консольной переменной позволяет Клиентам скачивать Сторонние Данные через HTTP (что значительно быстрее), исключая их загрузку с игрового сервера.
sv_allowupload 1/0 Разрешает/Запрещает клиентам загружать на сервер собственные спреи.
sv_allowdownload 1/0 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.

ВАЖНО :

Не делайте , как делают НУБО-АДМИНЫ, кидая в папку cs16files целую копию папки cstrike своего сервера, думая что все файлы точно попадут под быструю скачку ! Так делать ЗАПРЕЩАЕТСЯ ! Потому-что если прописать потом в браузере :
http://ваш домен/cs16files/addons/amxmodx/configs/users.ini - можно попалить все логины и пароли админов сервера

Если прописать :
http://ваш домен/cs16files/addons/amxmodx/configs/sql.cfg - попалить логи и пароль в БД банлиста ( если он установлен )

Если прописать :
http://ваш домен/cs16files/server.cfg - попалить пароль, ркон сервера ! 

Поетому достаточно закинуть в папку cs16files только wad файлы с папки cstrike, также папки gfx ( и все что в ней ), maps ( и все что в ней ), models ( и все что в ней ), overview ( и все что в ней ), sound ( и все что в ней )! 

ТАкже во время скачки на сервере появляются копии скачевыемых файлов с расширением .ztmp ! Он появляется когда файл начали качать и не докачали , например качали de_dust2x2 и не докачали, то появится в папке maps файл de_dust2x2.ztmp. Это нормально - появление этих файлов, они появляються из-за того что файлы качались не с "быстрой скачки" а напямую с сервера, можно сделать так чтобы они не появлялись , выставив в server.cfg который в папке cstrike такое значение :
sv_allowdownload 0sv_filetransfercompression 0
и такие файлы больше не появятся, но потребуется больше траффика на передачу ресурсов, так как они не будут сжиматься.
правда это уберет скачивание файлов с сервера , если вдруг хостинг перестанеть работать , но такого почти никогда не бывает !

Второй способ :

Если у вас нет возможности держать хостинг , достаточно скачать простенькую програмку HFS ! ! Она делает ваш компютер , подобным файловому хостингу ! То есть вместо :

http://ваш домен/cs16files/ 
будет 
http://ваш айпи/ваше название папки/ 

Скачайте програмку HFS ! - запустите :
Быстрая скачка файлов с сервера. Как сделать быструю скачку файлов !

Клацайте правой кнопкой там где стрелочка на "домик" потом "Add folder from disk..." потом выбираете например папку models с вашег осервера и увидите следующее :

Быстрая скачка файлов с сервера. Как сделать быструю скачку файлов !

Выбираете Real folder ! Так дальше добавляете папки gfxmapsmodelsoverviewsound!а также через домик и "Add files..." добавляетеwad файлы....

Не забудьте указать в server.cfg который в папке cstrike :

sv_downloadurl "http://ваш айпи/ваше название папки/"sv_allowupload 1 sv_allowdownload 1


ВАЖНО :

Следите чобы ваш айпи был внешний, выделенный и не начинался на 192.168.... ! Потомучто если игрок будет подключен к вашему серверу с интернета, то по айпи 192.168... он ничего не скачает ! Вообщем как настроить выделенный айпи - это уже совсем другая тема !

 МОЖНО СКАЧАТЬ РУСКУЮ ВЕРСИЮ - - - СКАЧАТЬ - - -




Лучше смотрите на youtube там качество лучше, 720hd
чтобы у вас все работало в server.cfg должны быть такие строки
На сервере:
sv_downloadurl "ваш хост"
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
net_maxfilesize 2000
sv_pure 0

На клиенте:
cl_downloadfilter all

Программу FileZilla Можно скачать по ссылкам ниже
======================================================================================================
======================================================================================================
для CSS




======================================================================================================
======================================================================================================

Как сделать быструю загрузку/скачку файлов с сервера CS 1.6

Пожаловаться на материал



Всем привет! В который раз с вами я, Leo — Автор статей по Counter-Strike. Сегодня я бы хотел поделиться еще раз своим опытом и рассказать моим читателям об очень важной вещи, такой как «быстрая скачка файлов с сервера CS».

Зачастую, многие админы, которые впервые создают свои сервера, спешат сразу же наполнить его большим колличеством разнообразных плагинов, целым паком ненужных моделей, звуков и так далее. К сожалению они не понимают, что когда сервер не раскручен и почти не кому не известен, ставить на него лишние файлы, которые требуют долгой скачки — просто глупо! Почему? Потому что если на сервере 0 человек или очень мало, а игрок, который будет заходить на него и незная этого сервера, ждать 5-15 минут, пока все ваши модельки скачаются — он просто напросто не будет!

Собственно, к чему я веду, все владельцы серверов, даже у которых игровые серверы уже раскручены, просто обязаны поставить на них функцию «быстрой скачки с сервера CS». Я думаю не нужно вам объяснять, для чего это было придумано. Но все же разницу я хотел бы привести. Разницу в чем? В том, какая скорость при стандартной скачки и какая при быстрой. Собственно стандартная скачка с сервера CS 1.6 идет со скоростью примерно от 5 до 15 килобайт (кб) в секунду. А если вы поставите на сервер возможность «быстрой скачки файлов», то скачивать файлы с сервера у вас будет с такой скоростью, какова ваша скорость Интернета. К примеру, я живу в Москве и у меня тариф за 450р./месяц и скорость Интернет-соединения у меня 15мб/сек. Соответственно с такой же скоростью у меня и будет скачивать файлы с сервера, чувствуете разницу? Ну да ладно о теории, давайте приступим к самой установки.

На самом деле все очень просто, главное читайте внимательно мою статью, что бы не задавать потом мне сотни глупых вопросов по ICQVK, на сайте и так далее...

1. Самое главное, что вам понадобиться, это FTP-хостинг. Его вы можете арендовать в Интернете, ну или проще всего — создать бесплатный сайт на uCoz, где в самом начале предоставляется 400МБ свободного места, этого, я думаю, вполне хватит. :)


2. После того, как вы арендовали FTP или создали сайт на uCoz или другом хостинге, где есть доступ к FTP, вы должны подключиться к нему и создать в корне самого FTP — папку с любым именем. Возьмем к примеру mycsserver. А теперь внимательно читаем! В эту папку вы должны закинуть те файлы, которые требуют быстрой скачки, и они должны лежать в таком порядке, как у вас лежат они на сервере. Если допустим это карты, то в папке mycsserver создаем папку maps, и уже в папку maps кидаем все файлы карт! Соответственно если карта de_tuscan допустим, то путь должен быть такой — http://вашсайт.ру/mycsserver/maps/de_tuscan. Также и с моделями, звуками и так далее, в папке mycsserverсоздаем подпапки soundmodelsgfx и какие вам еще нужны. Например если звук wall23.mp3, то на сервере у него должен быть такой путь — http://вашсайт.ру/mycsserver/sound/wall23.mp3. Также и с другими файлами. Специально для избранных, кто не понял: папка mycsserver — это вроде имитации папки cstrike вашего сервера. Не в коем случае не кидайте целиком содержание папки cstrike в вашу папку на FTP!

Привожу пример с моим сервером — «dream-x public server» (80.77.175.125:27027). По этому пути у меня храняться карты: http://dream-x.ru/drxpublic/maps/, звуки: http://dream-x.ru/drxpublic/sound/, модели:http://dream-x.ru/drxpublic/models/, GFX(картинки): http://dream-x.ru/drxpublic/gfx/.

3. После того, как вы все сделали с FTP и загрузили нужны файлы, переходим к третьему шагу. Заходим в папку вашего сервера cstrike и ищем файл server.cfg, который отвечает за конфигурацию вашего CS-сервера. И находим такие строчки, если их нет, вписываем:

sv_downloadurl "http://вашсайт.ру/mycsserver/"
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1

Естественно адрес в первой строке заменяем на адрес своего FTP, где у вас и лежат файлы, которые требуют «быстро скачки».

Кого интересует, я расшифрую команды и их значение:

sv_downloadurl "http://вашсайт.ру/mycsserver/" — Эта команда разрешает быструю загрузку файлов с вашего сервера через HTTP, что значительно быстрей, нежели качать стандартным способом.
sv_allowupload 1 — Эта переменная разрешает (Если стоит 1) закачивать на сервер ваши собственные спреи или же запрещает (Если стоит 0).
sv_allowdownload 1 — А эта строчка разрешает (1) скачивать клиентам различные файлы с сервера. К примеру модели, карты, спреи, картинки, звуки и т.д., или же запрещает (Если поставить 0 (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!)).

Вот и все! После того, как вы закинули файлы на